читать дальше Простоял он так минут пять, а потом все же решил покинуть комнату: хотелось, чтобы друг очнулся снова невредимым. Но это невозможно. Прикрыв за собой дверь, Акира зашел на кухню и включил плиту. На столе лежала аптечка, в которой он вчера искал лекарства для Учихи, которые, кстати говоря, он должен принять, как только проснется. Узумаки сидел на барном стуле и смотрел в одну точку, пока не услышал странный шорох, а после сдавленный стон. Блондин резко спрыгнул с насиженного места и побежал в комнату для гостей. Резко открыв дверь Акира увидел, что Итачи пытается подняться, но выходит у него это плохо.
- Тебе нужно лежать. – Холодным голосом осведомил он брюнета.
- И… тебе привет… - чуть хрипловато отозвался больной. – Почему я тут?
- Ты ничего не помнишь? – почти без эмоций поинтересовался Акира. Почему он так говорит? Неужели он хочет, чтобы друг подумал, что ему все равно? Нет. Это не так. Он просто не хочет показать, насколько волновался, но Итачи и без слов все понял, как только Узумаки ворвался в комнату.
- Только то, как наехал на шипы, дальше урывками… Долго я без сознания был?
- Да как тебе сказать, часов восемь-девять. Кстати, - парень подошел к тумбочке, взял коробочку с таблетками, достал одну и подал Итачи вместе со стаканом воды, который стоял там же. – Выпей.
- Что это? – Но лекарство выпил.
- Обезболивающее. Врач выписал. – И продолжил, не дав ничего сказать Учихе, - ты должен позвонить Саске-сану и сказать, что пока будешь у меня.
- Акира…
- Что? – парень сел в кресло, где ранее ждал, когда проснется лучший друг.
- Прости.
В комнате повисло молчание, которое никто не торопился тревожить. Но так же тишина и становилось угнетающей. Итачи ждал вердикта Узумаки, так как если он отвернется от него, будет больно. Но где-то глубоко в душе, он верит, что это невозможно. Акира никогда не оставит его.
- Только пообещай, что будешь прислушиваться к тому, что я тебе говорю…
- Обещаю.
Брюнет улыбнулся и потянулся к своему телефону, который увидел все на той же тумбочке. Акира сел на край кровати, собираясь посидеть тихо, чтобы не мешать Итачи, говорить с отцом. Только вот Учиха-старший не торопился брать телефон.
- Странно…
«Сын, ты где?» - Саске, как обычно, перешел сразу к делу.
- У Акиры, - парень старался придать своему голосу твердости, только видимо у него ничего не вышло, так как отец спросил:
«Что с голосом?»
- Ничего, я только проснулся… Я пока поживу у него, ладно? Его родители в отъезде.
«Ладно. Надеюсь, вы ничего не натворите вдвоем, как обычно.»
- Хорошо. Па-ап, как мама? – Акира прикусил губу, так как ответ тоже знать хочет. А ответы Саске-сана ему отлично слышны.
«Все еще не знают, что с ней. Я пытаюсь найти врача, который сможет помочь. Или хотя бы скажет, что с ней. Развлекайтесь, мальчики, но в рамках разумного.»
- Пока.
Итачи отложил телефон и задумчиво стал смотреть в потолок. Как найти того, кто сможет сказать, что с его матерью? И как сделать так, чтобы она пришла в себя? Он так хотел, чтобы вновь встретившись, она так же ласково улыбнулась ему и Акире, как делать может только она. Интересно, что планирует предпринять отец? Ведь не станет же он просто сидеть и ждать. А он сам не может элементарно подняться с постели. Боль в боку такая, что кажется, что это место полосуют ножом. Обезболивающее не забирает боль надолго. Нужно быстрее восстанавливаться и тоже начинать поиски врача.
Акира сидел, не в силах сдвинуться с места. Он смотрел на лицо друга, на котором были отражены все чувства, которые он испытывает в данный момент. Блондин полагал, что разговор с отцом не принесет положительных эмоций другу, но этот звонок был необходим. Когда он услышал, что Учиха Саске говорит о враче, в голову сразу пришла мысль о том хирурге, имени которого Узумаки до сих пор не знал. Как он не пытался выпытать, ничего не получалось. Но эта мысль сразу была отброшена, ведь даже если врачи элитной клиники не смогли сказать, что с Сакурой-сан, то куда это сделать врачу из забытой богом больницы. Хотя он ни разу не спросил: откуда бывают у него раны, которые залатывать приходится. А Узумаки в свою очередь не спрашивал о том, как этот врач оказался именно в этой больнице.
- Акира, сколько мне так лежать еще?
- Я тебя понимаю. Но давай ты встанешь тогда, когда боль хотя бы будет не такой сильной. Хорошо?
- Знаешь, ты ведь единственный, кто понимает меня с полуслова. Спасибо тебе, Акира.
- Да не за что, - блондин улыбнулся и посмотрел на часы. – Ты голоден? Я сейчас что-нибудь приготовлю.
Узумаки поднялся с кровати и пошел к выходу. Он знал, что брюнету нравится его стряпня, так как блондин никогда не заказывал еду. Он научился у мамы готовить и, во время этих «занятий», он узнал, что его отец готовит ужасно и раньше питался почти только «Раменом».
Итачи расслабился на постели и не заметил, как его губы растянулись в еле заметной улыбке. Но причину, по которой улыбается, не понимал даже он сам.
***
Сетсуна сидел в своей комнате и листал спортивный журнал. Конечно, он приехал домой, как и обещал отцу. Он понимает, что ему одиноко, ведь после смерти мамы, он не встречался ни с одной женщиной, по крайне мере, ему об этом неизвестно. Увидев вчера состояние Итачи, парень понял, что именно сейчас они отдаляются от всех. Вернее, Итачи и Акира. У них всегда были отдельные темы (не только разговоров), которые никто больше не понимал. Почему так? Ведь их родители хорошо общаются между собой, с юношества вместе. Так почему у них не выходит? Конечно, можно понять, почему им было не сказано про то, что Учиха собирается участвовать в гонках, но… они же друзья.
Сейчас он ждал, когда отец уйдет на работу, и он сможет пойти к Акире, чтобы узнать о самочувствии друга. Ведь ему не все равно. Но первым делом у него в планах зайти к братцу Хитоми, а там и сама девушка увяжется за ними, ведь она тоже во всех авантюрах с ними участвует. Только катается не на личном байке, а с братом.
- Сетсуна, - в комнату постучался отец и только через пару секунд открыл дверь – он так делает всегда. – Я на работу. Ты дома будешь или пойдешь куда?
- Поеду к Акире, у него родители в отъезде.
- Значит, тебя не ждать? – Гаара прислонился плечом к косяку двери. Он улыбнулся, хотя в глазах этой улыбки не было, впрочем, как и всегда. Сет уже привык.
- Завтра я точно приеду.
- Хорошо, до завтра тогда. – Мужчина хотел выйти из комнаты, как его окликнул сын. – Что?
Сетсуна прикусил губу не зная, стоит ли задавать вопрос, который вертится в его голове уже неделю. Но ведь отцу он может рассказать все, вот только когда он вспоминает о маме, настроение у него исчезает моментально. Именно это и останавливает задать вопрос.
- Пап, а ты думал о том, чтобы найти себе кого-нибудь?
- Сын, мы это уже обсуждали, так что давай снова не будем об этом. – Повернувшись спиной и уже перед самым моментом, когда дверь оказалась закрытой, - А вообще, думал.
Только за отцом закрылась дверь, как парень рухнул на подушку. Где-то глубоко в душе ему стало легче, что отец не настолько замкнулся в себе, но с другой стороны, почему же ни с кем так и не построил отношений? Неужели есть любовь, которая раз и на всю жизнь? Возможно…
Поднявшись с постели, парень подошел к окну и отодвинул штору. Он застал тот момент, когда отцовская машина выехала с территории дома. Отойдя от окна, Сет взял со стола мобильник и набрал номер Хидеки. Друг долго не брал трубку, но потом все-таки услышал голос Акасуны.
«Чего тебе, Они*?»
- Ты едешь к Акире? – парень не обратил внимания на прозвище, которым его называют. Так раньше называли его отца, а теперь его, только потому, что он так похож на Гаару. Сначала все не понимали: как прозвище «демон» может подойти к нему. Но после того, как он показал свои способности на трассе, сомнения отпали сразу.
«Конечно. Итачи пришел в себя, как думаешь?»
- Думаю, что да. Так что стоит поторопиться. Хитоми едет? – как бы невзначай поинтересовался Сетсуна.
«Могу спросить, но, мне кажется, что да. – Вдруг Хидеки хитро поинтересовался, - она тебе нравится?»
- Это я с тобой обсуждать не собираюсь.
«Она - моя сестра. Так что, если да, то только попробуй ее обидеть.»
- Сейчас подъеду. Собирайтесь.
Собаку-но-младший не стал ждать ответа Акасуны и, отключившись, отбросил телефон на кровать. Собираться долго не пришлось, поэтому, выйдя из комнаты, спустился по лестнице. В коридоре обулся и взял свою куртку, ключи с тумбочки и вышел из дома. Замок на двери автоматический, поэтому, как только она закрылась, оказалась запертой. Мотоцикл стоит прямо у крыльца. Сет сел на него и завел. Сорвавшись с места, оставил на асфальте черную полосу от шины заднего колеса.
Выехав на главную дорогу, Сет поймал то чувство, ради которого он вообще катается. Чувство спокойствия. Как никогда он ощущал его во время гонок, в которых он участвует, но редко. До дома семьи Акасуна ехать не так уж долго, поэтому парень не ехал на высокой скорости. На крыльце его уже ждали друзья. Конечно, первым делом Сет посмотрел на Хитоми и отметил, что выглядит она очень мило. Остановившись и не заглушив мотор, он спросил:
- Готовы? Поехали тогда.
Вновь они выехали уже вместе, путь так же был преодолён незаметно. Уже у дома Узумаки Сет почувствовал на себе чей-то взгляд, но не придал этому никакого значения.
Как всегда Аасуна-младший стал настойчиво стучать в дверь, чтобы ему открыли. Ждать долго не пришлось: послышался щелчок и дверь открылась. На пороге стоял блондин, только вот на лице у него был отнюдь не радужное выражение. Друзьям сразу стало интересно, что же случилось у этих двоих, пока они были одни.
***
Пока Акира был на кухне, Учиха-младший, будучи от природы упрямым, пытался подняться с постели, что очень плохо ему удавалось. Он лежал и думал над той ситуацией, в которой он оказался. Он травмирован, мама в больнице и никто не знает, что именно с ней случилось и как её лечить. Отец пытается найти хорошего врача и не знает о том, что сделал его сын. Итачи хотел помочь отцу в поисках, и только теперь понял насколько безрассудным оказался его поступок.
Он медленно сел на край кровати и чуть покачнулся от головокружения и чувства тошноты. Конечно парень знал, что Узумаки не погладит его по голове, когда увидит, что больной нарушил постельный режим. Но лежать и бездействовать было выше его сил. Схватившись за спинку кровати, Итачи поднялся на ноги и тут же об этом пожалел: перед глазами все закружилось, и он смог удержать равновесие только из-за того, что у него была опора. Тело неимоверно ломило, и от этого даже темнело в глазах, но парень упорно мотал головой, стараясь сфокусировать взгляд и снова сделать шаг. Второй шаг тоже удался с большим трудом, от чего бинты на боку стали розоватыми - рана открылась вновь. Только он облокотился спиной о стену, пока еще не пачкая её кровью, как дверь открывается и на пороге появляется Акира с подносом в руках. На подносе была суповая кружка и чашка чего-то горячего (судя по дымку, исходящему от напитка).
Акира пораженно уставился на Итачи и только сжал свою ношу так, что его костяшки побелели. Как этот темноволосый дурак посмел подняться сразу с постели? И еще не попросив при этом помощи? Конечно, он знал, что в семье Учиха у всех сила воли невероятная, но не думал, что настолько. Блондин не знал, что сначала сказать. Но после нескольких секунд заминки он спокойно подошел к кровати и поставил на тумбочку поднос. После обошел кровать и встал напротив друга, ничего не говоря при этом. Слов и не нужно было, так как глаза очень четко отражали все мысли, которые не озвучил блондин.
Итачи стало немного стыдно, и он опустил голову, при этом ничего не сказал. Он мог начать оправдываться, говорить, что ему нужно идти. Но он понимает, что ещё совсем не в том состоянии, чтобы что-то предпринимать.
- Прости… - Акира немного удивленно посмотрел на Учиху и тяжело вздохнул.
- Раз уж ты встал, я провожу тебя в уборную, - он позволил парню опереться на себя и аккуратно вывел его из комнаты.
Нужная комната также находится на первом этаже и, проводив друга, он деликатно вышел, а то мало ли. Проделав тот же самый путь обратно, помог Итачи снова лечь в постель. Они не говорили, но неловкости не было, что уже не удивляет. Блондин всунул в руки Итачи кружку с бульоном, который сварил сам около получаса назад. Итачи с наслаждением сделал первый глоток.
- Акира, ты просто Бог. Выходи за меня. – Учиха поглощал бульон мелкими глотками, чуть ли не урча.
- Нет уж, тебя не прокормить. А как домохозяйкой меня приглашать это злоупотребление возможностей статуса «лучший друг». – Акира не удивился такой шутке, так как это уже является их обычной манерой разговора.
- Ну как хочешь, а этого предложения ждут многие, - пустая кружка переложена на тумбочку. – Как скоро я смогу нормально передвигаться?
- Я не знаю, Итачи, - парень отвел взгляд, - нужно будет снова вызвать врача. А после уже ставить какие-либо прогнозы.
- Я должен помочь маме. Она не может умереть!
- Конечно, и мы не позволим этому случиться. Я и остальные поможем тебе.
- Но…
- Никаких но. Я знаю тебя и вашу натуру Учих. Но есть вещи, которые лучше делить с теми, кто хочет помочь. Ты все время об этом забываешь.
- Спасибо тебе… друг. – Итачи откинулся на подушки и прикрыл глаза.
На душе брюнета сразу стало легче от мысли, что он не один. Он всегда это знал, но ничего с собой поделать не может. В этом весь он. Он чувствовал, как рука блондина опустилась на его лоб, определяя, есть ли температура. Но она через секунду исчезла, и послышался вздох облегчения.
- Но все равно лучше бы с этим мы справились сами. Мало ли чем это может кончиться.
- Учиха, скажи честно, ты – кретин? Ты чем слушал то, что я говорил минуту назад? Я понимаю, что авария и все такое, но не может же твоя память быть, как у рыбы всего две секунды длиться! Я сказал, что буду помогать тебе, значит, буду. – Блондин снова начал злиться: глаза приобрели насыщенный синий цвет, на переносице появилась морщинка.
- Ты не понимаешь… - договорить парню не дал настойчивый стук в дверь, и блондину пришлось идти открывать.
Акира шел к двери, нервно закусывая губу. Он старался успокоиться, но выходило плохо. Стук продолжался, ещё больше раздражая блондина. Парень резко щелкнул замком и открыл дверь. На пороге были друзья, что никак не способствовало повышению настроения, так как Итачи сможет сейчас быстро сменить тему. Впустив друзей в дом, закрыл дверь и, глубоко вздохнув, пошел за остальными в комнату, которую он предоставил Учихе.
Примечания:
Доброго времени суток, так стыдно писать сейчас...
Простите за долгое отсутствие, надеюсь глава, написанная в режиме сонного енота, вышла не плохой. Возможно, перечитав её завтра, она будет немного переписана. Но сейчас так.
Приятного чтения тем, кто продолжает ждать главы этого фанфика.
Поделиться…
@темы: фанфики (слеш), моё, яой, аниме, новости