В комнате находилось шесть человек. Хозяин дома сидел за своим столом и, опершись на сцепленные руки в кулак, рассказывал о том, что произошло, и ради чего он собрал всех в своем кабинете. Остальные же расположились там, где посчитали удобным. Высокий голубоглазый блондин сидел на небольшом диване, закинув ногу на ногу. Он бросил все свои дела, как только его старый друг позвонил и вернулся в город. Мужчина с темными кругами под глазами расположился рядом, еще один, с каштановыми волосами, заплетенными в высокий хвост, и со скучающим взглядом, стоял у окна, напротив него стоял давний друг Учихи Итачи – Сасори.
Шторы были закрыты, дверь тоже: эта привычка осталась у них еще со времен своего юношества. Они впервые за эти несколько лет снова встретились в такой обстановке. читать дальшеОбычно местами встречи были семейные ужины. Но сейчас был повод, ради которого снова стоит рискнуть многим. Саске закончил свое повествование тем, почему Сакура оказалась в больнице, и никто не может пока сказать, что с ней. Он во второй раз так разочарован медицинскими возможностями города.
- Саске, а где Итачи? – Наруто сразу понял, что сына друга нет в доме.
- Он уже который день у вас гостит, - брюнет уже несколько дней чувствовал беспокойство, копошащееся где-то внутри, но это чувство списывал на беспокойство за жену.
- Ясно. Но он ведь знает про Сакуру?
- Конечно. Я сразу сообщил.
Затянулось молчание, которое решил нарушить Сасори.
- Я все понимаю, но нужно что-то делать. Я не верю в то, что ничего сделать уже нельзя. Давай твою жену осмотрит моя тётя? Она отличный врач, к тому же она биохимик. – Акасуна не собирался допускать гибели своих друзей. Что поделать, время не меняет таких, как они.
- Да, согласен. Нужно поскорее разобраться со всем этим. Наруто, - блондин внимательно посмотрел на друга, - позвони домой, спроси как Итачи. – Учиха-старший решил проверить свое предчувствие.
- Саске, - Шикамару обратил внимание мужчины на себя, - что случилось?
Сразу стало ясно, что он говорил не о Сакуре. Но пока сам Учиха не мог объяснить то, что чувствовал. Было предчувствие чего-то плохого, того, с чем он не смог бы справиться.
- Это сложно объяснить. Что-то не так. Определенно что-то случилось, а я не в курсе. Мне не нравится это чувство.
Все поняли, что именно хотел передать друг. Все за столько лет настолько привыкли полагаться на чутье Учих, что редко задавали вопросы.
Наруто вышел из кабинета, достал мобильник и набрал номер сына. Тот долго не брал трубку, что заставило его забеспокоиться, но когда он услышал сонный голос Акиры, то вмиг успокоился. Он уж и позабыл, что сын тот ещё любитель поспать, совсем как он сам в этом возрасте. Хотя в это время они уже с Учихой пережили многое. Но он также и не подозревал о том, что сын пошел почти по его стопам: направился в ту же сторону, но чуть по другой дороге.
- Акира, привет, - он улыбнулся, - все ещё спишь?
«Привет, пап, - парень зевнул и продолжил, - да, легли поздно».
- У нас Итачи? Как он?
«Да, уже около недели. Нормально, как и всегда. А что?»
- Давно не видел его, - почти правда. – Мы тут с твоей мамой немного задержимся, ничего?
«Ладно. Только потом с вас отпуск мне» - лукаво проговорил блондин.
- А разве отпуск – это не тогда, когда родители уехали и оставили на сына целый дом? – Со смешком проговорил Узумаки-старший.
«Может быть. Я над этим еще подумаю. Ладно, мне пора. Пока»
- Пока, сморите там, дом не взорвите.
«Постараемся» - со смехом проговорил Акира и отключился.
Наруто вернулся в комнату и сказал, что с Итачи все в норме. Хотя, если их сыновья захотят, чтобы кто-то не узнал их секреты, то этого никто не сможет узнает. Что поделать, в отцов пошли. Все это знали и всегда шутили на эту тему: «Вот пойдут по вашим стопам, что делать будете?» «Жить дальше и поддерживать» - их неизменный ответ.
- Так, теперь, что дальше? – Гаара внимательно смотрел на Учиху.
- Сначала нужно, чтобы Сакуру осмотрели, а потом уже и решать дальше будем.
На этом они и решили остановиться сегодня. В доме Учих достаточно места, чтобы разместить пять человек. Ночь прошла беспокойно для все: каждый думал о том, что будет дальше. Что, если Сакура заболела с чьей-нибудь помощью?.. Саске всю ночь провел в своем кабинете, утром его нашел Наруто, который проснулся раньше остальных. Он сразу направился в кабинет Учихи, так как именно там всегда парень решал все проблемы.
Узумаки зашел в комнату и с укором посмотрел на бутылку виски, стоящую на столе. Учиха сидел за столом и смотрел в одну точку столешницы. Его мысли далеко за пределами помещения – в больнице, рядом со своей женой. Наруто подошел и сел напротив, ничего не говоря. Этот взгляд он помнил. Пусть прошло много времени, но события прошлых лет не могли забыться совсем. Когда Сакуру похитили, взгляд был точно таким же – взгляд того, кто сможет убить и при этом не моргнуть.
- Зря пьешь. Алкоголь никогда не решает проблем, и ты это знаешь. – Блондин взял стакан друга и плеснул янтарной жидкости для себя. Сделав глоток, усмехнулся тому, что уже очень давно не пил просто так. Хината не любит, когда от него пахнет алкоголем.
- И что? От этого становится легче.
- Нет. И ты об этом тоже знаешь. Просто сейчас не можешь ничего сделать, и это тебя угнетает.
- И давно в философы подался? Сколько тебя знаю, ты редко бываешь таким рассудительным, - Саске отобрал стакан и сам сделал глоток
- Хината. – Просто ответил Узумаки, улыбнувшись.
- Ладно, понял. – Отставив в сторону стакан и бутылку, откинулся на спинку кресла. – Сколько времени уже?
- Половина восьмого. Нужно разбудить всех?
- Они не спят, - Узумаки с недоверием посмотрел на Учиху, а потом на дверь, за которой только послышался шорох, потом тихий топот ног, а после открылась и дверь. В кабинет ввалились друзья, зевая. После чего их взгляд был переведен на брюнета, продолжавшего спокойно сидеть в той же самой позе. Блондин никогда не мог понять, как это Учиха может ощущать чье-либо присутствие настолько безошибочно.
- Давно встали? – Гаара сел на диван, подавив новый зевок.
- Я недавно, а Саске не ложился, - ответил за двоих Наруто. – А где Сасори?
- Звонит своей тетке, чтобы она сразу поехала в больницу. Саске, ты едешь? – Шикамару посмотрел на брюнета внимательно.
- Нет, у меня есть дело, которое нужно решить. Я буду ждать письменного отчета, который, я надеюсь, вы не разучились писать. – Саске встал со своего места, послышался легкий хруст каждой затёкшей косточки.
- Что, вернулся старый-добрый и всемогущий Саске – гроза всего района? – с легкой усмешкой протянул Наруто.
- Можно сказать и так. Нужно узнать причину болезни, кто этому поспособствовал, и решить, что с ним делать дальше. – Без тени улыбки, произнес мужчина. – Будет ли жить этот человек или же нет.
- Саске, сейчас нужно думать о том, что ты делаешь. У тебя есть не только жена, но и сын. Кстати, у которого такое же точно шило в одном месте, как у отца в прошлом, и замашки не меньше. – Гаара серьезно смотрел в спину Учихе, который смотрел в окно и снова о чем-то думал. – И ты думаешь, он будет сидеть в стороне?
- Я не так слеп, - наконец-таки произнес брюнет, - я вижу, чем занимаются наши дети. И пытаюсь хоть как-то незаметно защитить их. Я понимаю, что в стороне они не будут – это я понял еще в песочнице. Итачи - вылитый брат. Именно поэтому я хочу в этот раз решить все сам, без его участия. Без вероятности, что он пострадает. Поэтому я хочу, чтобы они узнали о наших действиях как можно позже.
Только Учиха закончил говорить, как дверь в комнату открылась, и на пороге возник Сасори с телефоном в руках. Он договорился со своей родственницей, которая уже направлялась в больницу. Так же сообщил, что все результаты анализов будут переданы с курьером. Напряжение в комнате никуда не делось, и это ощущение как-то подавляло. Все уже успели отвыкнуть от этого липкого чувства сосредоточенности и угрозы. Саске отошел от окна и сел за стол, где включил ноутбук и стал внимательно что-то изучать. Первый не выдержал Наруто:
- И что делаем дальше?
- Нужно узнать, заходил ли кто-нибудь в палату к Сакуре, пока меня там нет. Гаара, ты едешь в больницу. Шикамару, ты узнаешь, куда делись записи с камер видеонаблюдения моего двора. Мне сказали, что они потеряны... И, предугадывая твой вопрос, все уволены. Неджи, нужно достать новые камеры. Наруто… едешь домой.
- Что? Почему, Саске? – Узумаки был очень потрясен тем, что его просто отправили домой. Без всяких на то причин.
- Потому, что ты должен присмотреть за Акирой и Итачи. Они уж очень похожи на нас в молодости, поэтому нужно следить за каждым их шагом. Я не хочу, чтобы они пострадали. И ты, уверен, тоже. – Брюнет поднял голову и внимательно посмотрел на блондина. Узумаки второй раз в жизни видел эти эмоции на лице друга.
- Ладно. Я все понял и еду домой. Хочу, чтобы мы разобрались со всем, не вмешивая их. Значит, я поехал. – Мужчина направился к двери, но, взявшись за ручку, обернулся и серьезно проговорил, - если что-то случится или что-то станет известно, сообщи мне. Я думаю, что имею право знать, как продвигаются дела.
- Обязательно.
Саске, как всегда, возложил самую трудную обязанность на лучшего друга: удержать на месте их детей, что в принципе невозможно. Как только дверь за ним закрылась, Саске вновь обратился к компьютеру и стал что-то торопливо печатать. Через некоторый промежуток времени остальные тоже собрались по своим делам, чтобы как можно быстрее закончить со всем этим. Никому из них не хотелось возвращаться к прошлому, но оно упорно их не отпускало. Мало того, оно охватило своими сетями и их детей, которых они так старались оградить от всего, что связно со старыми делами.
Блондин покинул комнату и пошел вниз по лестнице. Во дворе стояла его машина, на которой он и приехал сюда, бросив жену на отдыхе одну. Сев в машину, сорвался с места в сторону своего дома. Он уже сомневался увидеть дом тем же невредимым, который оставлял перед отдыхом на сына. Если они провели все свободное время там вдвоем, то удивительно, что он все еще стоит на месте. Уже подъезжая к дому, он увидел, что на крыльце стоят Итачи с Акира и о чем-то спорят. И спорили они явно не из-за ерунды, так как руки Узумаки-младшего были сжаты в кулаки, а это недобрый знак.
***
Прошло уже почти две недели с момента аварии. Итачи каждый день звонил в больницу и узнавал о состоянии матери, которое так и не изменилось. Так же немного охладились отношения между Учихой-младшим и Узумаки-младшим. После того разговора, который прервали друзья, они не возвращались к этому, но и разговаривали только тогда, когда это было необходимо. Первые дни Акира уперто помогал Итачи: готовил ему еду, помогал принимать душ (хоть первый был и против), делал перевязки, но… он делал это все молча. Блондин не хотел первым идти на примирение, так как он считал, что друг не имеет права говорить, что он должен быть в стороне. Это просто глупо. Семья Учих и семья Узумаки всегда были чем-то больше, чем просто друзья. Почти родственники.
Вот уже несколько дней Итачи сам справляется со всем, но перевязки продолжает делать блондин. И их отношения так и не двинулись с мертвой точки. Они все так же обедали вместе, смотрели телевизор, но начинать разговор не собирались оба. Сетсуна пытался допытаться до причины раздора между парнями, но оба хранили молчание. Хитоми и Хидеки вообще не лезли в это, потому что это не принесет никаких результатов. В одну из посиделок с друзьями Сетсуна не выдержал:
- Вам не надоело? Вы уже полторы недели не разговариваете.
- Ты о чем? – С недоумением в глазах спросил Итачи. – Все в порядке.
- Ну да, конечно. – Пробормотал парень и пошел на кухню за водой.
Больше они к этому не возвращались. Прошло уже три дня, и каждый чувствовал, что в доме накалилась атмосфера. Но этого стоило ожидать, не могли же они столько времени убегать от разговора, который все равно придется продолжить.
Итачи проснулся от какого-то шума на улице, но не придал этому большого значения. Он так же услышал сонный голос Акиры, который заставил улыбнуться. Его голос всегда после сна был с легкой хрипотцой, что очень нравилось Учихе.
- Постараемся, - услышал парень, а затем тихий смех друга.
Раньше они часто смеялись, а сейчас как только видят друг друга, замолкают. Учиха понимает, что друг просто хочет помочь, да он и сам сделал бы точно так же. Но, а вдруг случится что-то серьезное? Он же не сможет простить того, что его лучший друг пострадает. Хотя, он сделал бы на месте Узумаки точно так же, и его бы не волновало мнение друга. Он – семья.
С этими мыслями парень поднялся с кровати и вышел из комнаты. Сегодня он сам начнет разговор. По коридору уже разносился запах кофе, который варил блондин. Зайдя на кухню, брюнет расположился на стуле и стал смотреть в упор на напряженную спину хозяина дома.
- Что? – Акира почувствовал взгляд.
- Доброе утро, - после небольшой паузы сказал Итачи.
- Доброе… - он как-то даже и не ожидал, что первым начнет говорить Учиха – это не в его стиле.
- Поговорим?
- А надо?
- Да. Я понимаю твой порыв, сам бы не остался в стороне, но и ты должен меня понять… Ты тоже был бы против того, чтобы я вмешивался. Поэтому…
- Мне плевать, что ты мне скажешь сейчас, я все равно буду помогать, – перебил парня Акира.
- Хорошо, - поднявшись со всего места, налил кофе и ушел в комнату, чтобы собрать вещи. Сегодня он возвращается домой.
Уже стоя на крыльце с сумкой, Итачи ждал, когда же выйдет Узумаки-младший. Блондин вышел с ключами в руках. Он хотел взять машину, которую отец подарил маме на день их годовщины. Только он не успел пойти в сторону гаража, как Итачи сказал:
- Я поеду на мотоцикле.
- Что? Ты совсем себе мозги отбил? Ты только-только стал нормально передвигаться по дому, а уже снова за свое.
Возмущению блондина не было предела. Ведь совсем недавно Итачи передвигался по дому, опираясь о стену и держась за бок. Как он мог подумать, что друг даст ему поехать на своем мотоцикле, когда он не уверен даже в том, что тот вообще сможет доехать без происшествий.
- Что в этом такого? Нормально все будет.
- Знаешь что, я устал от того, что ты никогда никого не слушаешь. Даже своего лучшего друга!
- У меня есть своя голова на плечах, Акира, - Итачи посмотрел на блондина, - и да, ты мой лучший друг, а не нянька.
Узумаки-младший сжал кулаки и гневно смотрел на друга. Не зная, куда и с какой силой ударить его, чтобы тот наконец-таки взялся за ум. Тут он увидел машину своего отца, который как раз заезжал на территорию дома. Помахав парням и улыбнувшись, поехал в сторону гаража. Только парни хотели продолжить свой спор, как они услышали взрыв, и со стороны гаража поднялся столб черного дыма.
***
Саске сидел за столом и ждал, когда же ему перешлют материалы с камер. Он уже полдня сидел и искал хоть одну зацепку, ведущую к истине. Обыск дома не дал никаких результатов, что ставило в тупик. Первым делом нужно дождаться результатов всех анализов, чтобы начать более тщательные поиски. На почту пришло письмо от Шикамару. Это были материалы, которые были утеряны по необъяснимой причине. С этим Учиха решил разобраться позже, и тот, кто позволил этому случиться пожалеет об этом.
На записи отлично видно, что какой-то мужчина в балахоне проникает в дом с заднего хода. И после покидает территорию дома, говоря по телефону. Не было видно, где находится охрана, и почему этот человек так беспрепятственно зашел в дом. От этого стало как-то не по себе. Почему он ничего не знал об этом? Кто посмел вообще зайти к нему в дом? Внутри появилось чувство, что он знает этого человека, но, не видя лица, точно это сказать невозможно.
От мыслей Саске прервал телефонный звонок, на дисплее было написано «Акира». Взяв трубку, он стал слушать то, что говорил ему собеседник. По мере поступления информации его спина напрягалась, а губы сжимались в тонкую линию.
- Хорошо, - наконец проговорил мужчина, - я приеду прямо в больницу.
Выключив ноутбук, Учиха встал из-за стола и вышел из кабинета. Он спустился вниз, взял ключи от машины с тумбочки у входной двери. Машина стояла прямо у крыльца, и как только он вышел из дома, увидел белый лист бумаги на лобовом стекле машины. Лист был закреплен с помощью дворников. Саске взял лист и, прочитав его, смял, но выкидывать не стал. Сев в машину, надавил на газ и сорвался с места. Он с такой силой сжимал руль, что костяшки побелели. На листке было написано черным маркером: «Привет из прошлого».
Привет из прошлого.
В комнате находилось шесть человек. Хозяин дома сидел за своим столом и, опершись на сцепленные руки в кулак, рассказывал о том, что произошло, и ради чего он собрал всех в своем кабинете. Остальные же расположились там, где посчитали удобным. Высокий голубоглазый блондин сидел на небольшом диване, закинув ногу на ногу. Он бросил все свои дела, как только его старый друг позвонил и вернулся в город. Мужчина с темными кругами под глазами расположился рядом, еще один, с каштановыми волосами, заплетенными в высокий хвост, и со скучающим взглядом, стоял у окна, напротив него стоял давний друг Учихи Итачи – Сасори.
Шторы были закрыты, дверь тоже: эта привычка осталась у них еще со времен своего юношества. Они впервые за эти несколько лет снова встретились в такой обстановке. читать дальше
Шторы были закрыты, дверь тоже: эта привычка осталась у них еще со времен своего юношества. Они впервые за эти несколько лет снова встретились в такой обстановке. читать дальше